Как получить консультацию в Едином контакт-центре?
Для этого нужно позвонить по легко запоминающимся номер – 1414, звонок по Казахстану бесплатный как со стационарных, так и мобильных телефонов (всех операторов сотовой связи), а для зарубежных звонков +7-7172-701-998 звонок платный а также можно оставить сообщение в чате www.1414.kz или написать на электронную почту support@pki.gov.kz, sd@nitec.kz, egov@nitec.kz,crm@nitec.kz.
В декабре 2018 года ЕКЦ в рамках государственной программы «Цифровой Казахстан» внедрил программный продукт «Виртуальный консультант на основе искусственного интеллекта для оказания текстовых консультаций по государственным услугам, реализованный на портале «электронного правительства» (Chat-bot). В феврале 2019 года было решено расширить функционал чат-бота в части автоматизации предоставляемых государственных услуг.
Обновленный виртуальный консультант (Chat-bot), позволяет не только консультировать пользователей, но и оказывать им ряд государственных услуг через популярные мессенджеры: «Telegram», «Facebook» и «Vkontakte».
Таким образом, пользователь, ведя диалог с виртуальным консультантом посредством мессенджеров, сможет получить определенную государственную услугу, без перехода на портал государственных услуг eGov.kz.
На данный момент из 26 государственных услуг и сервисов. Помимо этого, через чат-бота пользователи могут подключаться на онлайн оператора ЕКЦ или оставить обращения в чате, которые конвертируются в задачи для дальнейшей обработки.
Внедрение виртуального консультанта позволило автоматизировать консультацию наиболее часто запрашиваемых государственных услуг и сервисов портала «электронного правительства». Чат-бот по запросу пользователя предоставляет необходимую информацию из базы знаний ЕКЦ, а также ссылку на разделы сайта с полной информацией. Также чат-бот имеет возможность осуществлять массовое оповещение пользователей в чатах или посредством e-mail рассылки. Возможность массовой рассылки позволяет сократить время на уведомление пользователей о важных новостях, поддерживать с ними обратную связь и повышать осведомленность о новых возможностях портала «электронного правительства».
Подробнее: https://egov.kz/cms/ru/articles/communications/call_center
Сегодня Единый контакт-центр iKOMEK 109 акимата города Астана объединяет все колл-центры коммунальных предприятий и является единой точкой контакта с жителями города работающий в режиме 24/7
Все обращения обрабатываются и вносятся в реестр обращений жителей с присвоением регистрационного номера и далее передаются в государственные органы, коммунальные службы для решения вопроса в установленные сроки.
Подробнее: https://astana.gov.kz/ru/ikomek/about
Регистрация граждан в государстве, выдавшем паспорта наших соотечественников, осуществляется по справкам о записи актов гражданского состояния, записям в подлиннике свидетельства о рождении. Часто встречается несоответствие, как желание носить девичью фамилию, если при вступлении в брак (супружество) принята фамилия супруга; желание по имени отца или деда по национальным традициям; желание по фамилии и имени лица, фактически воспитавшего заявителя, получить фамилию и (или) отчество.
В этом случае решением суда изменяются фамилии и инициалы, подтвержденные правилами признания и нострификации документов.
Прием документов об образовании для проведения процедуры признания и нострификации осуществляется через государственную корпорацию некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация" Правительство для граждан"