Техническая спецификация по организации международного «Форума ученых» с участием соотечественников-ученых, проживающих за рубежом
1. Заказчик: НАО «Фонд Отандастар»
2. Цель форума:
Создание открытой площадки для взаимодействия казахстанских и зарубежных казахских ученых, обмена научными проектами, исследованиями и инновациями, а также формирование глобальной научной сети для совместного решения актуальных вопросов в различных областях науки.
3. Потенциальный поставщик обязан предоставить услуги по организации мероприятия в г. Астана 21 ноября 2025 года с участием не менее 150 гостей, включая как минимум 40 иностранных делегатов, а также провести панельные сессии и пленарное заседание.
4. Квалификационные требования к поставщикам услуг:
Исполнитель должен обеспечить своевременное и качественное оказание услуг в соответствии с технической спецификацией, с достижением конечной цели мероприятия.
5. Виды приобретаемых и предоставляемых услуг:
- Конференц-зал для проведения пленарных и панельных сессий (вместимость не менее 150 человек, площадь не менее 500 кв.м) – 1 ед.;
- Фойе – 1 ед.;
- Помещение для организации кофе-брейка и обеда – 1 ед.;
- Зона регистрации;
- Стол для регистрации – 1 шт.;
- Металлическая конструкция размером 5м х 3м – 1 шт. (дизайн предоставляет Заказчик);
- Основной зал для пленарных и панельных сессий (на не менее 150 человек), включая:
- LED-дисплей,
- Подиум,
- Президиум (не менее 5 комплектов кресел и тумб),
- Трибуна для выступлений – 1 шт.,
- Суфлеры – не менее 2 шт.
(Структура зала согласовывается с Заказчиком);
- Профессиональный ведущий для проведения форума;
- Сувениры для иностранных гостей – 40 шт. (согласовываются с Заказчиком).
6. Фото- и видеосъемка форума:
- Качественная фото- и видеосъемка мероприятия для отчетности и архивных целей;
- Прибытие съемочной группы за 30 минут до начала мероприятия;
- Фото: не менее 100 обработанных фотографий;
- Формат: JPEG, высокое качество (не менее 300 dpi), оригиналы + обработанные версии;
- Видеосъемка:
- Длительность: на протяжении всего мероприятия;
- Итоговое видео: смонтированный промо-ролик не менее 10 минут с музыкальным сопровождением;
- Формат: Full HD (1920x1080) или 4K (при необходимости);
- Файл: MP4;
- Техника: не менее 1 видеокамеры;
- Штативы, стабилизаторы (gimbal), осветительное оборудование (при съемке в помещении);
- Микрофоны для записи звука (накамерные, петличные и т.д. – при необходимости).
7. Транспортные услуги (для иностранных гостей):
- В дни проведения Форума Исполнитель предоставляет трансфер (не менее 2 единиц, каждая вместимостью не менее 18 человек, на срок не менее 7 часов).Перевозка по городу согласно заявке Заказчика;
- Исполнитель должен предоставить микроавтобусы, автобусы и легковые автомобили. Количество транспортных средств определяется Исполнителем в зависимости от количества участников.
8. Организация питания (кофе-брейк, обед):
- В день проведения форума Исполнитель обеспечивает питание участников;
- Не менее:
- 1 кофе-брейк – на 60 человек;
- 1 обед – на 40 человек (на 2 дня);
- Обеспечение участников питьевой водой в бутылках (объем 0,5 л) – не менее 100 шт.;
- Меню согласовывается с Заказчиком.
Требования:
- Соблюдение санитарно-гигиенических норм;
- Своевременное приготовление и доставка блюд;
- Обеспечение достаточного количества обслуживающего персонала для качественного и оперативного сервиса.
9. Услуги синхронного перевода:
- Синхронный перевод с русского на казахский и с казахского на русский (8 часов);
- Обеспечение техническим оборудованием для синхронного перевода как минимум для 40 человек (8 часов);
10. Полиграфические услуги:
- Программа мероприятия – 100 экз.;
- Бейджи с лентой – 100 экз.;
- Фирменные ручки – 100 экз.;
- Фирменные блокноты – 100 экз.;
- Баннер 3м х 5м – 1 шт.
11. Гостиница должна обязательно находиться на левом берегу города Астаны, иметь категорию не менее 3 звёзд и состоять как минимум из 40 одноместных номеров (на 2 суток). Кроме того, расстояние от гостиницы до места проведения мероприятия не должно превышать 3 километров.
Исполнитель обеспечивает проживание и питание делегации / участников Форума, в соответствии со следующими условиями:
- В стоимость номера должен входить завтрак в ресторане отеля;
- Ежедневная замена постельного белья и влажная уборка не реже одного раза в сутки;
- Номера должны быть оборудованы: цифровым телевизором, телефоном, кондиционером, сейфом, душем, а также предоставлен доступ к Wi-Fi (Интернет).
- Размещение участников необходимо производить в одноместных номерах. В каждом номере наличие штор на окнах обязательно;
- В номере должны быть: 1 халат, комплект полотенец, набор гигиенических принадлежностей на одного человека (мыло и др.), фен;
- В каждом номере должны быть оборудованы душевая и туалетная комнаты;
- Отель должен располагать объектом общественного питания (ресторан, кафе) внутри здания;
- Стоимость договора должна включать услуги питания для участников, с организацией широкого ассортимента блюд и продуктов, включая фирменные. Исполнитель гарантирует обеспечение участников питанием из качественных и безопасных для здоровья продуктов. В случае угрозы жизни и здоровью участника вследствие питания в отеле, а также при причинении вреда здоровью, исполнитель несет полную ответственность;
- Здание отеля для временного проживания должно быть обеспечено круглосуточной охраной, бесперебойной подачей холодной и горячей воды, системой отопления, канализацией, вентиляцией, кондиционированием воздуха, а также соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к объектам коммунального назначения.
12. Основные требования:
- В процессе оказания услуг Заказчик и Исполнитель проводят консультации, рассматривают промежуточные результаты;
- Заказчик предоставляет всю имеющуюся информацию о мероприятии, необходимую для оказания услуг;
- По итогам проведения форума Исполнитель в течение 10 календарных дней подготавливает отчет о результатах оказанных услуг;
- Отчет должен быть предоставлен в бумажном виде (не менее 1 экземпляра) и на электронном носителе;
- Фото- и видеоматериалы на электронном носителе остаются у Заказчика и являются его собственностью;
- Приемка услуг осуществляется на основании отчета и технической спецификации, с оформлением акта сдачи-приемки;
- После предоставления отчета Исполнитель направляет Заказчику подписанный акт сдачи-приемки в двух экземплярах;
- Заказчик принимает оказанные услуги и, при отсутствии замечаний, возвращает подписанный акт в одном экземпляре;
- Дата завершения оказания услуг – дата подписания акта обеими сторонами.
Потенциальные исполнители могут направить свои предложения до 6 октября 2025 года по адресу:
г. Астана, ул. Кунаева, 12/1, или по электронной почте: info@oq.gov.kz.