Проведен обучающий семинар для сотрудников контакт-центра

16 Февраля, 2021

В рамках партнерского меморандума, заключенного между НАО "Фонд Отандастар" (далее - Общество) и АО "Казахтелеком", продолжает свою деятельность контакт-центр для этнических казахов за рубежом и соотечественников, переселившихся в нашу страну.

В качестве партнера АО "Казахтелеком" оказывает услуги по предоставлению операторов Контакт-центра, технической поддержке, обеспечению применения новых технологий, а также предоставило возможность совершать бесплатные звонки с номеров казахстанских сотовых операторов.

В связи с этим 16 февраля 2021 года на платформе ZOOM прошел обучающий семинар с операторами Контакт-центра (call-center) при НАО «Фонд Отандастар».

В ходе семинара были даны разъяснения о вновь внесенных изменениях в законодательство с целью предоставления качественной информации по вопросам предоставления госуслуг, получения «статуса қандас» и гражданства РК, социальных выплат и льгот, о поступлении в детские сады, школы, вузы, о включении в региональную квоту приема соотечественников и др.

Отметим, что услуга Контакт-центра доступна по номерам: 1404 (для мобильных звонков), 8-800-080-1404 (для звонков по Казахстану), +7 (7172) 981404 (для звонков из Казахстана и зарубежья). Также, через 87010001404 (сообщения через мессенджеры WhatsApp и Telegram) наши соотечественники имеют возможность связаться и получить ответы на возникшие вопросы.

Проведен обучающий семинар для сотрудников контакт-центра