Техническая спецификация на услуги по проведению научно-технической обработки документов НАО «Фонда Отандастар» за 2018 - 2022 годы включительно 


  • Техническая спецификация на услуги по проведению научно-технической обработки документов НАО «Фонда Отандастар» за 2018 - 2022 годы включительно (далее – Техническая спецификация)
  •  
  • Требуются оказать услуги научно-технической обработки документов НАО «Фонда Отандастар» за 2018 - 2022 годы включительно (далее – Услуги).
  •  
  • Потенциальный исполнитель при оказании Услуг должен руководствоваться требованиями   нормативно-правовых актов Республики Казахстан:
  • 1)  Закон  РК  от  22  декабря  1998  года  №  326-I  «О  Национальном архивном фонде и архивах»;
  • 2)  Правила  документирования,  управления  документацией  и использования  систем  электронного  документооборота  в государственных  и  негосударственных  организациях,  утвержденные приказом Министра культуры и спорта  РК от  25  августа  2023  года  № 236;
  • 3)  Правила  приема,  хранения,  учета  и  использования  документов Национального  архивного  фонда  и  других  архивных  документов ведомственными  и  частными  архивами,  утвержденные  приказом Министра культуры и спорта РК от 25 августа 2023 года № 235;
  • 4)  Перечень  типовых  документов,  образующихся  в  деятельности государственных и негосударственных организаций, с указанием срока хранения, утвержденный приказом и.о.Министра культуры и спорта РК от 29 сентября 2017 года № 263 (с изменениями на 29 июня 2023 года)
  • 5) СТ РК 1037-2001 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»;
  • 6)  Правила  комплектования,  хранения,  учета  и  использования документов  Национального  архивного  фонда  и  других  архивных документов  государственными  и  специальными  государственными архивами,  утвержденные  приказом Министра культуры и спорта  РК от 9 августа 2023 года № 215.
  •  
  • 1. Описание услуг
  • Услуги включают в себя следующее:
  • 1)  упорядочение дел и документов по годам с 2018 по 2022 гг;
  • 2) проведение экспертизы ценности документов, подлежащих постоянному и временному хранению с 2018-2022 гг.;
  • 3) составление описи дел постоянного, временного хранения, по личному составу и личных дел уволенных работников с 2018-2022 гг.;
  • 4) составление внутренней описи к делам постоянного хранения, по личному составу и личных дел уволенных работников;
  • 5) составление заголовков дел;
  • 6) оформление титульных и заверительных листов;
  • 7) подшивка дел постоянного  хранения, по личному составу в твердую обложку из картона, временного хранения и личных дел уволенных работников в мягкую обложку (от скоросшивателя);
  • 8) нумерация листов в делах постоянного хранения, по личному составу и личных дел уволенных работников;
  • 9) оформление обложек дел;
  • 10) размещение дел в архивные коробки;
  • 11) составление предисловия и исторической справки к описи;
  • 12) составление акта о выделении к уничтожению документов и дел с истекшими сроками хранения (при наличии);
  • 13) утилизация документов и дел, не подлежащих хранению (при необходимости).
  •  
  • 2. Результаты оказания услуг
  • Потенциальный исполнитель должен в срок не позднее, установленного настоящей технической спецификацией, передать Заказчику следующие результаты оказанных услуг:
  • 1) историческая справка и предисловие к описи;
  • 2) описи дел постоянного и временного хранения, дел по личному составу, по уволенным работникам;
  • 3) оформленные надлежащим образом и упакованные в архивные коробки дела постоянного, временного хранения, по личному составу, по уволенным работникам;
  • 4) акт о выделении к уничтожению документов и дел с истекшими сроками хранения (при наличии);
  • 5) акт утилизация документов и дел, не подлежащих хранению (при необходимости);
  • 6) Протокол экспертной комиссии организации о выделении к уничтожению документов и дел с истекшими сроками хранения (при наличии) и согласование с местным архивным учреждением (при необходимости).
  •  
  • 3. Конфиденциальность
  • Информации составляющие служебную и коммерческую тайну, а также иная конфиденциальная информация на бумажном носителе должна сохраняться в условиях строгой конфиденциальности и не подлежит продаже, обмену, опубликованию или раскрытию какому бы то ни было лицу каким-либо способом без предварительного письменного согласия Заказчика.
  •  
  • До предоставления доступа к архивным документам, для выполнения обязательств по договору об оказании услуг, Поставщик обязан предоставить письменное обязательство о неразглашении конфиденциальной информации/охраняемой законом тайне.
  •  
  • 4. Объем и стоимость услуг
  • Потенциальный поставщик в стоимость Услуг должен включить все расходы, связанные с оказанием услуг (в том числе расходные материалы), и представить коммерческое предложение на оказание услуги научно-технической обработки документов 1 (одной) единицы обработанного (готового) дела.
  •  
  • Объем подлежащих научно-технической обработке:
  • 1) документов 600 папок (регистров);
  • 2) дел по уволенным работникам 46 папок.
  •  
  • На момент запроса ценовых предложений предварительное количество обработанных (готовых)  1200 (одна тысяча двести дел) дел.   
  •  
  • Общая стоимость услуг по договору будет корректироваться дополнительным соглашением в зависимости от фактического количества обработанных (готовых) переданных по акту оказанных услуг дел.
  •  
  • 5. Порядок расчетов
  • Оплата за оказанные услуги производится безналичным путем на расчетный счет Исполнителя.
  •  
  • Оплата аванса в размере 30 % от общей суммы договора в течении 5 рабочих дней после представления счета на оплату.
  •  
  • Окончательный расчет на основании акта оказанных услуг, в соответствии с условиями договора.
  •  
  • 6. Срок оказания услуг: до 31 октября 2024 года.
  •  
  • 7. Место оказания услуг: г. Астана ул. Д. Кунаева 12/1.
  • Подача заявки на участие в конкурсе и коммерческого предложения принимаются до 29 марта 2024г. на электронную почту info@oq.gov.kz или по адресу: город Астана, улица Д. Кунаева, 12/1 (здание партии «Аманат»), 3 этаж   НАО «Фонд Отандастар».
  •  
  • 19.03.2024 г.