Техническая спецификация услуги по предоставлению доступа к сервису «1С:Предприятие 8 через интернет»


Наименование услуги

Услуга по предоставлению доступа к сервису «1С:Предприятие 8 через интернет» (далее – Услуга)

Дополнительная характеристика услуги

Предоставление Исполнителем Заказчику доступа к Услуге в объеме и на условиях:

- Произвести перенос имеющейся типовой базы Заказчика обеспечения 1С: Бухгалтерия для Казахстана 8.3 редакции 3 (Типовая конфигурация) на сервис «1С:Предприятие 8», «Бухгалтерия-Онлайн»;

  • Обеспечить возможность входа в систему одновременно не менее 2 (двум) пользователям в режиме 24/7;
  • Производить обслуживание программы «Бухгалтерия-Онлайн» в течении  12 месяцев с момента представления доступа;              
  • Проводить работы по администрированию, внесение новых пользователей и настройке прав доступа пользователей к данным в соответствии с заявкой Заказчика.
  • Устанавливать обновления программы по мере выхода новых релизов и редакций,  в зависимости от изменений в законодательстве Республики Казахстан автоматически, в не рабочее время;
  • Обеспечить техническую поддержку по вопросам доступности программы  и скорости работы с гарантией срока реакции;
  • Производить устранение возникших проблем и ошибок в ПО;
  • Консультировать по вопросам типового функционала программы 1С,  при  необходимости дать  рекомендации; 
  • Обеспечить возможность загрузки электронных счет-фактур и электронных актов выполненных работ (оказанных услуг) из информационной системы ЭСФ.

 

Безопасность и конфиденциальность

 -    При необходимости Исполнитель обязуется по заявке Заказчика

       восстановить доступ на другой компьютер в течении 1 часа;

 -    Исполнитель обязуется делать  архивные копии за  последние 7 дней автоматически, а также производить выгрузку базы и отправлять на электронный адрес контактного лица Заказчика согласно заявки;

 -    Исполнитель обязуется обеспечить безопасность и конфиденциальную

      сохранность данных Заказчика.

    

  Служба поддержки

   -   Заказчику должна быть представлена возможность  обратиться за помощью в службу технической поддержки Исполнителя с 9.00 час. по 18.00 час. 

Единица измерения

Услуга

Срок поставки

В течении 1 рабочего дня с даты поступления оплаты за Услугу