Общие квалификационные требования: высшее образование
Наличие следующих компетенций: опыт работы с этническими казахами, прибывшими в РК, знание законодательных актов в отношении соотечественников, обеспечение взаимодействия с государственными органами и иными организациями в рамках компетенции, работа в социальных сетях, работа с письмами; владение казахским языком, компьютерная грамотность, коммуникабельность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информатизация.
Техническая спецификация:
1. Информационно-консультационная поддержка этнических казахов, проживающих за рубежом и переселившихся в Казахстан по средствам колл-центра.
2. Прием звонков и обращений граждан, обратившихся в бэк-офис.
3. Организация обратной связи по поступившим звонкам и обращениям.
4. Анализ поступивших вопросов, подготовка предложений, направляемых в уполномоченные органы по их системному решению и предупреждению.
5. Обработка и представление информации на содержательную полноту сайта «
6. Разработка справочника часто задаваемых вопросов и ответов на них.
7. Выполнение других поручений, поступивших от руководства.
8. Сдача отчета о проделанной работе по итогам каждого месяца до 5 числа следующего месяца.
Контактный номер: +7(7172) 235955
Заявка на участие в конкурсе, предоставление коммерческого предложения принимаются на электронную почту info@oq.gov.kz с 20 по 27 сентября.