Единый контакт-центр Фонда Отандастар подводит первые итоги!

04 September, 2019

Поддержка соотечественников за рубежом и своевременное оказание информационно-консультативной помощи по вопросам репатриации остается одним из приоритетных задач Фонда Отандастар. Для этих целей в апреле 2019 года был организован Единый контактный центр.

За пять месяцев операторами ЕКЦ было обработано 1319 устных обращений, включая звонки из других стран.

Больше всего соотечественники спрашивали о порядке получения гражданства и мерах государственной поддержки в этом направлении. Не остались в стороне и вопросы защиты прав репатриантов. Каждый седьмой обращался за разъяснением порядка оформления и продления вида на жительство, а каждый десятый интересовался условиями присвоения статуса «оралман». Примечательно, что треть обращений было обработано через вспомогательные каналы ЕКЦ, функционирующие вне рабочего времени. Особый акцент в своей деятельности контакт-центр делает на жалобы соотечественников, связанные с противоправными по отношению к ним действиями со стороны государственных служащих.

Немаловажным фактором эффективной работы ЕКЦ является актуальная и часто обновляемая база информации, которую операторы используют для предоставления квалифицированной помощи.

Единый контакт-центр Фонда Отандастар подводит первые итоги!